Отказ в Uber в Мариуполе: топ—4 причин 

На протяжении всех 8 лет после запуска международного сервиса Uber, его отчаянно атаковали различные службы пассажирских перевозок. Собирались целые митинги, выступающих против компании. Подобные акции объяснялись довольно просто – почувствовав конкуренцию, а также то, что теперь станет проблематичнее получать легкие деньги, перевозчики такси таким активным способом решили противоборствовать сервису. К счастью, данные действия не принесли ровным счетом никакого результата. Большое количество людей по всему миру продолжают пользоваться услугами Uber, и это количество лишь увеличивается с каждым годом. 

Теперь данный сервис запустился и в Украине. Множество соискателей на вакансию автоводителя компании, получили отказ, и вместе с тем полное удивление. Как? Почему? 

Давайте разбираться. 

Причина №1: Неподобающий внешний вид. 

Не будем лукавить, первое, на что мы обращаем внимание при знакомстве с человеком – это его внешний вид. Мы не требуем строгого соблюдения классического стиля с кипельно-белыми рубашками, и черным фраком. Но шансов у водителя в майке, в пляжных шортах, и во вьетнамках на босу ногу будет существенно меньше. Приветствуются футболки-поло, рубашки, брюки, нейтральных невызывающих цветов. Помните, что с момента принятия в компанию Uber – Вы представляете ее лицо и ее интересы.

Причина №2: Неподходящий возраст и стаж. 

Мы уважаем желание несовершеннолетних соискателей работать в нашей компании, но к сожалению, официально мы можем принять лишь тех, кому исполнился 21 год. При этом обязательно Вы должны иметь не менее 3 лет водительского стажа. 

 Причина №3: Неподходящий автомобиль и техника. 

К рабочей машине у нас существуют отдельные строгие критерии отбора. Это должна быть иномарка не старше 2010 года выпуска, среднего или высокого ценового сегмента. Приветствуются автомобили премиум-класса. Обязательное наличие четырех или пяти дверей (трехдверные не допускаются). По возможности минимальный пробег. Отсутствие рекламных наклеек и баннеров на корпусе авто, чистый и опрятный салон, без посторонних неприятных запахов. Отсутствие следов ДТП (царапин, помятостей, трещин, и т.д.). Полная техническая исправность. Стоит также уточнить, что если соискатель не обладает подобной машиной, мы всегда готовы заключить договор об аренде. Относительно используемой техники – в наличие должен быть смартфон, с функцией поддержки 3G. Операционная система которая отлично работает с приложением – IOS, Android. 

Причина №4: Отсутствие культуры вождения и общенияПожалуй, наиболее весомая причина для отказа. 

Если Вы плохо разбираетесь в правилах дорожного движения, если езда за рулем приносит Вам негативные эмоции, если Вам не нравится общаться с различным контингентом людей, и Вы не умеете сглаживать конфликтные ситуации – вероятнее всего, данный сервис не для Вас. В первую очередь, мы ищем адекватных людей, которые могут находить общий язык со своими клиентами, и способны оказать качественные услуги по перевозке. От уже вышеупомянутых служб перевозок нас отличает то, что мы трудимся с любовью, и максимальным комфортом как для пассажира, так и для перевозчика. Мы стремимся к тому, чтобы удовольствие от поездки получали все люди, которые находятся в машине, на момент поездки. Если Вы чувствуете, что езда за рулем Ваше жизненное призвание, если Вы отметили для себя, что Вас не касаются пункты отказа выше – вполне возможно, в самом скором времени, Вы сможете стать полноценной частью нашей большой команды Uber в Мариуполе, и ощутить все достоинства нахождения здесь. 

Читать дальше

Почему Uber в Мариуполе полезен как для водителя, так и для пассажира 

Мы живем в такое время, когда если хорошо одному, то обязательно будет плохо другому. Отсутствие гармонии и баланса приводит к извечным спорам между маркетологами, и рядовыми покупателями, между политикой и общественностью. Каждый по-своему отстаивает свои права, никто не хочет быть обманутым. В среде услуг пассажирских перевозок также действует система противоречий, между перевозчиками и перевозимыми ими людьми. Одни хотят большую цену за меньшее время и за меньшее количество усилий, другие хотят относительный комфорт за те немалые деньги, которые платят. Что было бы, если бы каждый получал ровно то, что ему положено? И каждый оставался бы удовлетворен равноценно? 

Задаваясь подобными вопросами, основатели международной компании Uber пришли к созданию сервиса пассажирских перевозок, который кардинальным образом отличался от всего увиденного ранее. За небольшой срок, сервис распространился по всему миру, и выполнил свою главную миссию: учел интересы как водителей, так и пассажиров, дал возможность предоставлять качественные услуги с невиданным ранее комфортом и безопасностью. 

Но будем конкретными, какая очевидная польза существует для пользователей данного сервиса? 

1.Комфортность поездок. Отсутствие машин отечественного автопрома, а также подержанных автомобилей 90-х годов привело к уменьшению поломок на дороге, а также к большей комфортности поездок как для пассажира, так и для самого автоводителя. Кроме этого, существует также особая категория на нашем сайте, при помощи которой можно заказать иномарку премиум класса. 

2.Безопасность поездок. Это достигается сразу несколькими способами. Во-первых, и водитель Uber и пассажир имеют возможность наблюдать на своем смартфоне начальный и конечный этап поездки. При желании, есть возможность переслать данный маршрут третьему лицу. Это чрезвычайно удобно, когда Ваш пассажир ребенок или подросток, за которого переживают родители. Во-вторых, введение безналичного расчета позволяет не иметь при себе крупных сумм денег, или искать сдачу. Автоводитель получает гарантию, что поездка будет оплачена, а клиент может расплатиться удобным для него способом. 

3.Возможность выбора. Мы внедрили инновационную систему, благодаря которой как у автоводителя Uber, так и пассажира существует личный рейтинг, общий балл которого выводится на основании 500 поездок. Все как в школе – вел себя плохо, получай двойку. Подобный метод позволяет выявить недобросовестных автоводителей, и неадекватных клиентов. При низком рейтинге у каждого появляется возможность быть отключенным от сервиса, без пользования услугами. 

4.Культура вождения. Каждый наш сотрудник должен обладать определенными качествами, а также всегда должен быть вежлив и предельно адекватен. Того же самого мы ждем от всех наших клиентов. 

5.Фиксированная сумма. Наши тарифы прозрачны, и размещены на сайте. Автоводитель не может поменять сумму на свое усмотрение, клиент не может заплатить меньше или больше указанного тарифа. 

Работая честно, мы ждем подобной честности и от наших клиентов. Мы готовы предложить высококачественные услуги, невысокие тарифы и комфортные поездки в Мариуполе. В тоже время, нашим автоводителям мы готовы предоставить официальное трудоустройство в дружной компании, и комфортные условия труда. Мы гарантируем, каждый получит то, к чему стремится, и чего заслуживает. Мыслите шире, мечтайте глобальнее, и выбирайте услуги сервиса пассажирских перевозок Uber в Мариуполе! 

Читать дальше